Начинаем знакомство с книгой Convert 2.0. Это не дословный перевод книги.
Главная идея, стоящая за всей этой книгой заключается в том, что гораздо легче продать людям вещи, если они:
- Знают вас.
- Вы им нравитесь.
- Доверяют вам.
- Уже хотят то, что продаете ещё до того, как вы попытаетесь это продать.
И в этой книге Фрэнк показывает психологический и тактический процесс, чтобы это произошло.
Брендинг на основе намерений — это создание бренда ради продажи
Вы создаёте ваш бренд, одновременно продавая товары и услуги.
Во время эксперимента Фрэнк сделал много живых событий Facebook, а затем он запустил платный трафик на них.
Таким образом, мы создали большую аудиторию людей, которые смотрели много моего видеоконтента. И, можно было бы подумать, что им нравятся мои вещи, иначе зачем бы они их смотрели?
Что на самом деле представляет собой брендинг, основанный на намерениях?
1. Вы выясняете точный тип контента, который будет представлять наибольшую ценность для вашего идеального потенциального клиента, и представляете его ему таким образом, чтобы он связался с вами на эмоциональном и психологическом уровне. Таким образом, вы действительно помогаете им, и вы также создаете связь с ними, чтобы они любили вас.
2. Как только вы это сделаете, вы начнете показывать им рекламу, которая продвигает вещи, не нарушая эту связь.
Такова общая стратегия.
Вся идея заключается в том, чтобы искренне помогать людям, фактически помогая им вашим контентом, а затем использовать его в качестве рекламы, за которую вы платите.
Есть три шага процесса фактической продажи вещей. Независимо от того, с какой платформы вы делаете продажу.
Первый шаг: предварительное обрамление.
Вы знаете, как говорят, что не следует судить о книге по обложке? Ну да, не стоит. Но угадайте, кто это делает? Все. Включая меня.
Брендинг, основанный на намерениях, начинается со знания того, что люди формируют мнение еще до того, как они потребляют какой-либо контент.
Шаг второй: индоктринация. Индоктринация — это когда вы создаете связь с людьми, которые потребляют ваш контент, потому что вы им помогли.
Вы им помогли. Они получали от вас пользу. Можно сказать, они ваши фанаты. Они чувствуют симпатию к вам.
Третий шаг: преобразование. Один из величайших процессов, когда-либо действительно иллюстрировавших эту концепцию, — классическая воронка интернет-маркетинга, такая как запуск продукта.