Mass control

Опубликовано: 29.04.2021
Обновлено: 18.06.2021

Тренинг Mass control — это новейшая маркетинговая система, созданная Фрэнком Керном, которая сделала революцию маркетинга в Интернете.

 

Возможностей бесчисленное множество, если учесть, что Фрэнк опробовал свою маркетинговую систему массового контроля в самых разных нишах и при самых разных обстоятельствах.

 

Используя массовый контроль в своей нише или в той нише, в которую вы планируете войти, появляется шанс улучшить свои общие маркетинговые навыки и, очевидно, увеличить свой доход,

 

Это искусство продавать, не продавая, и это система, которую Фрэнк создал, чтобы каждый мог копировать и тиражировать то, что он делает. 

 

Маркетинговый опыт не важен, не важно, в какой нише вы работаете, не важно иметь список потенциальных покупателей.

 

Наверное, именно поэтому Mass Control создает столько ажиотажа, потому что он вскрывает стратегии, о которых не
знают 99% маркетологов.

 

Маркетинг массового контроля — это на самом деле система продаж клиентам без типичной напористой тактики продаж.

 

Это система, которая учит, как легко составлять список клиентов. Фрэнк использовал ту же формулу, чтобы получить 400 тысяч подписчиков для своего нишевого бизнеса.

Это главный урок психологии покупателя. Его система также учит навыкам копирайтинга, которые смогли повысить ваш рейтинг кликов и побудить клиентов покупать то, что он продает.

 

Как построить отношения с вашим клиентом — это также является одной из важных частей его системы.

Модуль 2

Модуль 3

Модуль 4

Программа «Mass Control» состоит из 4х основных модулей (21 видео-урок). Остальные 100 видео — это конференции, которые Фрэнк Кёрн проводил каждый месяц в течение двух лет. 

 

Это очень большой объём работы для изучения и осмысления. Самое главное во всём этом изучении — применить на практике эти знания, получить свой результат, о котором говорит Фрэнк Кёрн.

Модуль 1

Первый шаг, который мы хотели сделать, это отфильтровать предварительных покупателей и создать ожидание.

На данный момент у нас не было email-списка.

 

Наша цель состояла в том, чтобы генерировать отказы и отфильтровывать предварительных покупателей, создать предвкушение. 

 

Я сделал все это с помощью магнитов.

Денежный магнит-это причудливый способ рассказать о  продуктах, которые вы отдаете бесплатно.

 

Интерес, доверие, доказательства и образцы — это четыре основных направления, которые поддерживают крышу любой хорошей компании массового влияния.

 

Каждый из этих компонентов имеет денежный магнит, связанный с ним, и вы можете иметь более чем один денежный магнит.

 

Первое, что мы сделали, мы отдали эти денежные магниты.

 

В этом курсе я даю вам реальные копии этих магнитов.

 

Наш второй шаг — создать связь и доверие с вашим рынком.  Мы сделали это через телесеминар. 

 

Следующий шаг — создать доказательство того, что это работает.

 

Следующий шаг — дать  образец. В нашем случае я дал им видео, которое показало живую презентацию. Я рассказал аудитории, как именно я создал нишевый продукт. я дал им точные шаги, которые я использовал, чтобы создать этот продукт. 

 

Эти четыре составляющих являются основой для построения рынка.

Дорогие друзья! Этот тренинг сейчас в процессе перевода на русский язык. Как только перевод будет готов, то вы сможете с ним ознакомиться. Следите за новостями сайта в социальных сетях и меседжерах.