Эта книга разительно отличается от всего, что вы когда-либо читали, потому что это больше похоже на «практическое руководство» по рекламе для достижения огромного успеха, чем на традиционную «книгу».
Причина в том, что нет пуха или наполнителя, или как мы говорим, книга «без воды». Книга сразу же переходит к сути, показывая вам, что именно нужно делать, как это делать и почему.
Вы сразу же «получите» всю методологию, которую я лично использовал для создания одних из самых успешных рекламных акций в Интернете в истории.
Это как если бы мой 21-летний опыт интернет-маркетинга Фрэнка был загружен прямо в ваш мозг.
Если вы хотите продавать много консалтинговых, коучинговых или профессиональных услуг, это будет самая важная книга, которую вы когда-либо читали.
Считается «Библией» для всех, кто хочет продавать дорогие вещи через Интернет.
Вы можете использовать ту же систему, что и в этой книге, для продажи всех видов высококачественных товаров и услуг.
Например, Фрэнк также использовал ту же систему, чтобы каждый месяц получать профессиональных клиентов для своего маркетингового агентства.
Страховая компания недавно использовала те же стратегии, описанные в книге, для найма финансовых консультантов для своей фирмы.
Клиент из ипотечной отрасли использует те же стратегии для найма кредитных специалистов для кредитного учреждения … а затем использует те же стратегии, чтобы превратить этих кредитных специалистов в коучинговых клиентов, которые ежемесячно платят ему за его услуги.
Вы узнаете, как привлечь и предварительно продать своих идеальных клиентов … плюс вы точно узнаете, что сказать, чтобы завершить продажи.
Фрэнк Кёрн создал эту книгу, чтобы задокументировать, как ему удалось построить бизнес с семизначными суммами, продавая информационный продукт владельцам собак.
В нем вы точно увидите, как выявить группы быстро реагирующих нишевых рынков.
Вы увидите, как узнать, что именно они хотят купить … и вы увидите, как им это продать.
Эта книга представляет собой вневременной практический справочник по основам продажи чего-либо в Интернете … и основан на практическом примере.
Многие главы представляют собой выдержки из информационных бюллетеней только для клиентов, за которые люди платили 297 долларов за… КАЖДУЮ.
В настоящее время он не продается ни по какой цене.
«Тропинка» не похожа ни на одну книгу, которую вы когда-либо читали.
На 222 страницах это тренинг по личному развитию и продуктивности, который был создан специально для интернет-маркетологов.
Видите ли, интернет-маркетологи разные.
«Регулярные» тренинги по продуктивности и учебники мышления к нам не подходят, потому что мы живем в другой среде, чем большинство других предпринимателей. У нас гораздо больше возможностей, больше отзывов, больше критики и ВСЕГО, чем у большинства других предпринимателей.
И все это может привести к прокрастинации и перфекционизму, вызванным страхом неудачи, страхом критики или подавлением.
Фрэнк Кёрн (Frank Kern) написал «Множитель свободы» специально для группы клиентов, каждый из которых заплатил 20 000 долларов за участие в годовой программе.
Это формула, позволяющая узнать, как получить больший доход … от меньшего количества клиентов и меньшей активности.
К этой книге прилагается рабочий лист и пошаговое руководство, в котором показано, как найти самое ценное, что вы можете предложить, и сколько за это нужно платить.
Вы также будете точно знать, кто для него идеальные клиенты … и что именно сказать, чтобы привлечь их внимание и интерес.
Эта книга очень высокого уровня и НЕ была написана для продажи «массам».
Фактически, его вообще никогда не продавали … и давали только дорогостоящим клиентам в рамках их обучения.
Перевод ваших материалов
Если вы приобрели у Френка Кёрна книги, видео-курсы и т.п., то
Здесь вы можете заказать перевод этих информационных продуктов на русский язык.