Больше всего подписчиков и публикаций в фейсбуке, в том числе закрытые группы для тех, кто подписывается на его курсы и проходит его тренинги.
Кликабельная ссылка на странице Facebook ведёт в сервис авторассылок, а не на сайт Фрэнка Кёрна.
По всей видимости, из этого сервиса посетители перенаправляются по разным автоворонкам.
Проверим, как этот сервис работает у Фрэнка в одном из следующих видео.
Оформление обложек видео в ютубе, можно сказать, отсутствует. Хотя есть около двадцати видеороликов с дизайнерской обложкой.
С марта по ноябрь 2019 года Фрэнк оформлял обложки для своих видео-роликов в одном стиле.
В инстаграме у Фрэнка минимальное «бизнесовое» оформление: есть адрес сайта, есть иконки с быстрыми ссылками.
В некоторых публикациях инстаграма Фрэнк даёт ссылки на свои другие сайты. В ленте встретилось около пяти дополнительных сайтов, через которые Фрэнк ведёт свой бизнес.
Интересно, посмотреть, что на этих сайтах, и как устроено взаимодействие с посетителями этих сайтов Фрэнка.
Какой можно сделать вывод из всего этого?
Фрэнк Кёрн не любит усложнять и следовать правилам.
Свои социальные сети Фрэнк ведёт «не по правилам»: нет «фирменного стиля», нет регулярности, то есть отсутствует маркетинговый лоск, о котором говорят на курсах и конференциях по маркетингу в России.
Автоворонки и туннели продаж — вот главные темы, за которые ценят Фрэнка Кёрн в интернет-маркетинге.
В 2021 году он начал активно продвигать своё новое направление — внедрение методик немедленного увеличения доходов, автоматизации и масштабирования.
В следующих видео будем обращаться к страницам в социальных сетях, чтобы увидеть, как устроены автоворонки Фрэнка Кёрна.
Перевод ваших материалов
Если вы приобрели у Френка Кёрна книги, видео-курсы и т.п., то
Здесь вы можете заказать перевод этих информационных продуктов на русский язык.