ГлавнаяБлог — Бренд Френка Кёрна

Личный брэнд Frank Kern. Социальные сети

Социальные сети Фрэнк Кёрн ведёт с 2012 года.

Больше всего подписчиков и публикаций в фейсбуке, в том числе закрытые группы для тех, кто подписывается на его курсы и проходит его тренинги.

Кликабельная ссылка на странице Facebook ведёт в сервис авторассылок, а не на сайт Фрэнка Кёрна.

По всей видимости, из этого сервиса посетители перенаправляются по разным автоворонкам.

Проверим, как этот сервис работает у Фрэнка в одном из следующих видео.

 

Оформление обложек видео в ютубе, можно сказать, отсутствует. Хотя есть около двадцати видеороликов с дизайнерской обложкой.

С марта по ноябрь 2019 года Фрэнк оформлял обложки для своих видео-роликов в одном стиле.

В инстаграме у Фрэнка минимальное «бизнесовое» оформление: есть адрес сайта, есть иконки с быстрыми ссылками.

В некоторых публикациях инстаграма Фрэнк даёт ссылки на свои другие сайты. В ленте встретилось около пяти дополнительных сайтов, через которые Фрэнк ведёт свой бизнес.

Интересно, посмотреть, что на этих сайтах, и как устроено взаимодействие с посетителями этих сайтов Фрэнка.

Какой можно сделать вывод из всего этого?

Фрэнк Кёрн не любит усложнять и следовать правилам.

Свои социальные сети Фрэнк ведёт «не по правилам»: нет «фирменного стиля», нет регулярности, то есть отсутствует маркетинговый лоск, о котором говорят на курсах и конференциях по маркетингу в России.

Автоворонки и туннели продаж — вот главные темы, за которые ценят Фрэнка Кёрн в интернет-маркетинге.

В 2021 году он начал активно продвигать своё новое направление — внедрение методик немедленного увеличения доходов, автоматизации и масштабирования.

В следующих видео будем обращаться к страницам в социальных сетях, чтобы увидеть, как устроены автоворонки Фрэнка Кёрна.

Перевод
ваших материалов

Если вы приобрели у Френка Кёрна книги, видео-курсы и т.п., то

Здесь вы можете заказать перевод этих информационных продуктов на русский язык. 

Опубликовано: 25.06.2021
Обновлено: 01.02.2024