Первый уровень, на который полагаются ваши конкуренты. Вот что они говорят о своих продуктах: посмотрите на меня, я великолепен, мои продукты потрясающие, бла-бла-бла.

Второй уровень — это то, что другие говорят о ваших продуктах, посмотрите на все это социальное доказательство, боже, ты знаешь, я должен быть потрясающим, у меня есть миллион партнеров, которые говорят, что я потрясающий.

Непобедимый третий уровень влияния, на котором вы демонстрируете свои товары.

Всё, что мы делаем, фокусируемся на демонстрации. Потому что это работает, это заставляет людей решать для себя, что они хотят купить ваши товары, и уводит вас от того, чтобы быть продавцом, в лучшую позицию.

Полное видео https://fr-ke.ru/mass-conversion-modul1-video2/

Обновлено: 06.12.2021

2 Responses

  1. Hi there, just became alert to your blog through Google, and found that it is truly
    informative. I’m gonna watch out for brussels.
    I will appreciate if you continue this in future. A lot of people
    will be benefited from your writing. Cheers! Lista escape roomów

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *