Первый уровень, на который полагаются ваши конкуренты. Вот что они говорят о своих продуктах: посмотрите на меня, я великолепен, мои продукты потрясающие, бла-бла-бла.
Второй уровень — это то, что другие говорят о ваших продуктах, посмотрите на все это социальное доказательство, боже, ты знаешь, я должен быть потрясающим, у меня есть миллион партнеров, которые говорят, что я потрясающий.
Непобедимый третий уровень влияния, на котором вы демонстрируете свои товары.
Всё, что мы делаем, фокусируемся на демонстрации. Потому что это работает, это заставляет людей решать для себя, что они хотят купить ваши товары, и уводит вас от того, чтобы быть продавцом, в лучшую позицию.
Полное видео https://fr-ke.ru/mass-conversion-modul1-video2/
Метки: словарь, уровни влияния