Старт перевода Mass Conversion

Начинаю перевод и освоение курса Фрэнка Кёрна Mass Conversion. В неделю буду публиковать парочку видео, по мере сил и возможностей. Приглашаю желающих участвовать в освоении этого курса. Обмен мнениями и своим опытом приветствуется. Материалы курса вы можете увидеть на этом сайте, в блоге и на странице курса Mass Conversion. В

Read More »

Сезон покупок 01.11.2021

С 1 ноября 2021 года Фрэнк Кёрн запустил в очередной раз серию мастер-классов «Брэндинг и влияние». Этот тренинг Фрэнк обновляет и проводит 2-3 раза в год. Перед вами демонстрация лендинга, на котором Фрэнк приглашает на тест-драйв Branding and Impact. Структура, тексты, призывы к действию, мотивация покупки — всё это есть

Read More »

Запуск курса 19.10.2021

Судя по рассылкам Фрэнка Кёрна, он трудится без остановок, каждую неделю делает запуски курсов, тренингов….  В конце октября он сделал запуск курса «Супер простая социальная реклама». Этот курс посвящён рекламе на фейсбук. Сам курс очень небольшой, 13 уроков. Как заявляет Фрэнк в видео-презентации курса, в нём нет воды. Технически запуск

Read More »

Convert 2.0 — Видео 5. Готов перевод книги

https://youtu.be/qRlOWG7vung Всем привет! Готов перевод книги Convert 2.0. Посмотреть книгу можно по этой ссылке. Это машинный перевод с незначительными корректировками на человеческий язык. Прочитав эту книгу дважды, могу сделать предварительные выводы: 1) в книге много воды, на мой взгляд. 2) поскольку книга не новая, то рекомендации в ней уже не

Read More »

Convert 2.0 — Видео 4 Часть 2: Проще Конверсия, эффективнее продажи

Прошли времена шумихи, раздутых заявлений, ложного дефицита и давления на продажи. Прямо СЕЙЧАС у нас есть возможность охватить больше людей, чем когда-либо прежде, в любой момент человеческой истории. Самое приятное во всем этом то, что, несмотря на то, что существует большая конкуренция – потому что большие возможности порождают большую конкуренцию,

Read More »

Convert 2.0 — Видео 3 Часть 1: Брендинг на основе намерений

Каждый контент, который у вас есть, должен быть способен передать какой-то тип эмоций. Это легче сказать, чем сделать . Если люди будут продолжать испытывать эту эмоцию, потребляя ваш контент снова и снова, будет создан якорь. Способ создания эмоций — это история. Есть три типа историй: Побуждающие стремления. Этот тип рассказа о

Read More »
aleks yanovsky and frank kern

Алекс Яновский учится у Фрэнка Кёрна

Алекс Яновский собственник холдинга Х100, в который входят компании: Суши Мастер — 358 ресторанов, Моно Пицца — 6 ресторанов, Хлебо Полис — 2 ресторана, MyBox — 303 ресторана, Чио-Чио — 589 точек, Big Bro — 73 точки, Инди — 26 точек, Площадка — 22 точки. Всего 1379 торговых точек, 4700

Read More »

Convert 2.0 — Видео 2 Часть 1: Брендинг на основе намерений

Продолжаем знакомство с книгой Convert 2.0. В это видео вошёл перевод со страницы 13 по страницу 24. Это не дословный перевод книги. Запуск продукта работает следующим образом: Ваш email попадает в чей-то список и вы получаете письмо с предложением посмотреть видео и т.п. Это предварительное обрамление. На ваше мнение влияют

Read More »

Convert 2.0 — Часть 1: Брендинг на основе намерений

Начинаем знакомство с книгой Convert 2.0. Это не дословный перевод книги. Главная идея, стоящая за всей этой книгой заключается в том, что гораздо легче продать людям вещи, если они: Знают вас. Вы им нравитесь. Доверяют вам. Уже хотят то, что продаете ещё до того, как вы попытаетесь это продать. И

Read More »

Личный брэнд Frank Kern. Социальные сети

Главная — Блог — Бренд Френка Кёрна Личный брэнд Frank Kern. Социальные сети https://youtu.be/yW-kQCaQCtM Социальные сети Фрэнк Кёрн ведёт с 2012 года. Больше всего подписчиков и публикаций в фейсбуке, в том числе закрытые группы для тех, кто подписывается на его курсы и проходит его тренинги. Кликабельная ссылка на странице Facebook

Read More »